17 сентября состоялась онлайн-встреча закрытого клуба Московского отделения PMI: PMO Directors' club. На практике оказалось, что функции, которые выполняет проектный офис в компании, могут существенно различаться в разных компаниях. Об этом рассказали спикеры и участники на своих примерах. Какие функции это могут быть? Смотрите ниже.
Методические:
- Разработка и актуализация методологии управления проектами
- Обучение участников и руководителей проектов
- Методологическая помощь руководителям проектов
- Ведение архивов проекта, накопление опыта компании
- Выбор проектных инструментов и обучение по ним
- Участие в пресейле и подготовке к инициации проектов
Контролирующие:
- Контроль соблюдения методологии управления проектами
- Формирование сводной отчетности по проектам
- Внедрение, поддержка и развитие ИСУП
- Система менеджмента качества проектного управления
- Обеспечение деятельности и контроль решений Проектного комитета
Управляющие:
- Назначение руководителей и администраторов проектов
- Управление проектами
- Координация коммуникаций, документооборот
- Внедрение и поддержка системы мотивации проектной деятельности
- Разработка модели компетенций и оценки персонала
- Мониторинг и контроль выполнения проектов
- Разработка технологии выполнения типовых проектов, шаблонов результатов и чек листов
- Программное и/или портфельное управление
- Управление закупками
Также обсудили KPI, примеры построения проектного офиса и многое другое. Видеозапись мероприятия доступна для членов PMI в закрытом разделе нашего сайта: https://pmi.ru/ru/knowledge/for-mo-pmi-members