PMO Director’s Club продолжает свою работу

10 июня состоялась вторая встреча клуба PMO Director’s club, организованная Московским отделением PMI и Deloitte. В этот раз не было лекций: только нетворкинг и обмен опытом. Обсуждали инструменты управления проектным офисом и портфелем проектов.

Отдельного внимания заслуживают инструменты, с помощью которых было организовано само мероприятие:

1. Для разделения участников на комнаты использовали функцию в ZOOM

2. Для записи идей и голосований использовали miro – веб-аналог флипчарта со стикерами.

3. Для опросов и визуализации результатов онлайн использовался ресурс menti.com

Инструментов для управления PMO называлось огромное множество.

Несколько тезисов с прошедшей встречи:

  • Главное все-таки не инструменты, а люди. Если руководитель опытный и знает, что делать – можно добиваться отличных результатов и c Excel и PowerPoint.
  • Одного универсального инструмента на все случаи жизни не существует. Хорошего эффекта можно добиться при комплексном использовании связки инструментов, как, например, SharePoint + Teams + PowerBI + Excel + Project.

В завершении голосовали за темы будущих встреч, которые, несомненно, будут такими же полезными.