Управление проектами интегрированного цифрового маркетинга

9 июня состоялся вебинар «Управление проектами интегрированного цифрового маркетинга», организованный Челябинским филиалом Московского отделения PMI.

Спикером выступила Мария Березина (МВА, сертифицированный коуч по стандартам ICF), руководитель службы интеграционного и цифрового маркетинга в России и СНГ компании Emerson (TOP Fortune 500).

Из-за массового перехода бизнеса в онлайн возрос интерес и к цифровому маркетингу. А с чего начинается маркетинг? После ориентации компании на определённые рынки необходимо провести исследования этих рынков. И вот три способа, как получить данные об изменении объема рынка для продукта:
1. Провести анализ изменения спроса для компаний, с которыми Вы работаете.
2. Запросить информацию в таможенной базе, сколько импортировалось тех или иных продуктов.
3. Закупать информацию об индексе инвестиций у аналитических агентств.

Мария показала воронку продаж, особенность который заключается в том, что клиенту не звонят по телефону с предложениями, пока он сам об этом прямо не попросил. В наше время, когда телемаркетинг сильно развит и не всегда используется грамотно, такой подход выглядит очень клиентоориентированным.

Больше о содержании вебинара вы можете узнать из презентации.

Ссылка для скачивания презентации: