Бизнес-завтрак «Коммуникации в разных странах: как продать проект?». Основные выводы

28 мая прошёл бизнес-завтрак Московского отделения PMI на тему «Коммуникации в разных странах: как продать проект?».

Спикер: Надежда Родюкова (Partner and Country Director, Insider, Thailand). Организатор и модератор: Константин Замков (PMP, Руководитель направления внедрения и поддержки корпоративных решений, Sharesoft).

Надежда, с одной стороны, обладает очень интересным опытом: начиная от управления ИТ-проектами и руководства отделом продуктового менеджмента в М.Видео и заканчивая развитием маркетинговой AI-платформы в Тайланде, с которой работают компании из Азии и Европы. А с другой стороны – очень просто, четко и доступно доносит свои мысли до аудитории.

«Продажа» в данном контексте – это не только большая встреча в кабинете высокого руководства для утверждения запуска проекта на сотни миллионов рублей. Каждая встреча с командой, каждый статусный отчет и каждая демонстрация результатов в ходе проекта – это отдельная «продажа», к которой надо готовиться: анализировать, кто будет в аудитории, какую позицию они занимают, насколько они вовлечены и какую ценность могут получить от встречи.

На проектах часто возникают непростые ситуации: кто-то будет вас критиковать, кто-то будет игнорировать и избегать, а кто-то – поддерживать и помогать, но это не значит, что работать нужно только с последними. Задача проектного менеджера – создать ценность для большинства заказчиков.