Управление заинтересованными сторонами проекта. Бурдукина Наталья

В целом меня интересует тема в проектом управлении, которая касается заинтересованных сторон и всего, что с этим связано! А. Павлов в своих лекциях очень подробно преподносит этот материал, дает инструменты и методы пользования этими инструментами в управлении заинтересованными сторонами.

Управление заинтересованными сторонами проекта. Бурдукин Александр Викторович

Для меня важно было найти способ освежить знания по управлению заинтересованными сторонами проекта после экзамена на статус PMP. Курс Александра оказался полезен: вместо пролистывания страниц PMBoK можно прослушать содержание лекций, которые содержат яркие примеры из жизни преподавателя.

Бесплатный курс по управлению проектами. Костюкович Алёна Сергеевна

Диму я знала еще с Нетологии. Я проходила у него курс по проектному управлению. Это тот преподаватель, которые удаленно будучи по ту сторону экрана может дать ощущение реального присутствия.

Бесплатный курс по управлению проектами. Бурдукин Александр Викторович

Даже не помню, каким образом я набрёл на бесплатный курс Д.Ильенкова PM101, но однозначно могу сказать, что к осознанию необходимости обучаться я пришёл через понимание системно происходящих ошибок в управлении проектами.

Валидация обучения

На рынке обучения проектному менеджменту присутствуют провайдеры, специальным образом аккредитованные под высокие стандарты PMI - Registered Education Providers. Полный список зарегистрированных организаций представлен на глобальном сайте PMI. На эффективность усвоения знаний помимо статуса влияют:

  • уровень начальной подготовки ученика в корреляции с его запросом на обучение и реальной потребностью;
  • профессиональный статус преподавателя, его пригодность под потребность ученика в обучении, навыки интересно доносить материал;
  • формат проведения мероприятия и здесь же - готовность ученика воспринимать информацию в предложенном формате.

При этом нельзя утверждать, что отсутствие у программы обучения статуса R.E.P., говорит о её недостаточной эффективности. Многие курсы лежат на междисциплинарном стыке или вовсе являются дополнительными к тематике управления проектами, поэтому не могут быть аккредитованы по стандартам PMI.

 

Перед проектом “Валидация обучения” поставлены цели:

  1. донесение сведений о валидации элементов обучения в доступной форме до читателей информационных ресурсов PMI Moscow;
  2. предоставление волонтерам и членам отделения льгот для прохождения обучения через валидированные элементы, в том числе в рамках процедуры валидации;
  3. обеспечение доступности информационных ресурсов PMI Moscow для создателей качественного обучающего контента.

 

Для запуска процедур предусмотрен следующий алгоритм:

1. Инициация валидации элементов обучения может осуществляться как владельцами (создателями, распространителями, авторами курсов), так и членами отделения / волонтёрами:

  • Владельцы элементов обучения должны заявить о готовности предоставления бесплатных или льготных билетов (мест) для минимум двух участников валидации путём заполнения опросной формы или направив письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Волонтёры PMI начнут поиск валидаторов;
  • Участники валидации самостоятельно обеспечивают минимальное количество лиц, договариваются о льготном или бесплатном прохождении обучения с владельцами элементов обучения.

Валидация происходит путём стандартного прохождения обучения

2. По итогам валидации участниками заполняется опросная форма (анкета), предусматривающая освещение следующих аспектов:

    • сведения об обучающем элементе: формат, длительность, преподаватель, официальная страница;
    • уровень подготовки ученика и его ожидания от обучения, насколько они оправдались, в чём минусы (если замечены);
    • сведения о контактных данных валидатора обучения, на случай, если читатели информационных ресурсов PMI захотят задать уточняющие вопросы.

3. Информация обрабатывается на предмет поиска ошибок и неточностей, после чего силами волонтёров размещается на информационных ресурсах PMI Moscow.

4. При наличии двух положительных отзывов и последующей скидки для членов PMI, волонтёров от владельцев элемента обучения, осуществляется email рассылка по базе подписчиков PMI Moscow с инструкциями по получению льгот.

PMI Валидация обучения11

Анкета, содержащая отзыв, позволяет в структурированном виде предоставить информацию читателям ресурсов PMI Moscow, которая может быть отфильтрована:

  • по формату обучения:
    • 1.1 Дистанционное обучение
    • 1.2 Офлайн обучение
    • 1.3 Смешанное
    • 1.4 Иное
  • по длительности обучения:
    • 2.1 Программа рассчитана на неделю и менее
    • 2.2 Программа рассчитана на несколько недель
    • 2.3 Обучение рассчитано на один и более месяцев
    • 2.4 Длительная программа обучения - год и более
    • 2.5 Определяется графиком ученика
    • 2.6 Иное
  • по уровню подготовки валидатора на момент проверки обучающего контента:
    • 3.1 Знакомство с системным управлением проектами
    • 3.2 Подготовка к сертификации PMP
    • 3.3 PMP уровень
    • 3.4 PgMP / PfMP
    • 3.5 Иное

Критичными условиями для участия в проекте являются: соблюдение законности отношений между владельцем элемента обучения и учеником, а также наличие действующего членского или волонтёрского статуса валидатора.

 

В запуске проекта приняли участие волонтёры:

Подкатегории