Константин Замков, PMP, PMI member

Event Director

 

Волонтерская позиция

      Event Director

Период

      22.02.2020 - настоящее время

Направления

     • Организация мероприятий

     • Выбор системы для перевода

Волонтерский опыт

Организация мероприятий Московского отделения PMI в 2020 году - [ link ]

Задачи

     • Организация формирования плана мероприятий на месяц по всем ивентам

     • Организация и проведение мероприятий

     • Отчет по проведенным событиям

     • Организация ведения базы спикеров

     • Анализ новых форматов встреч

     • Организация customer care

     • Организация коммерческих событий для не членов

     • Организация взаимодействия с партнёрами и другими волонтерами

Профессиональный статус

Руководитель направления внедрения и поддержки корпоративных решений, Sharesoft

Профессиональный опыт

Руководитель с опытом работы в сфере ИТ более 14 лет. Специализируюсь на выполнении сложных комплексных проектов и на управлении портфелем проектов для коммерческих и государственных заказчиков. Лидер команды, которая помогает корпоративным заказчикам внедрять и поддерживать ИТ-решения на базе технологий Microsoft (SharePoint, PowerBI, SQL Server, Teams, Office365, Azure, ASP. NET и др.). Свободно владею разговорным и письменным английским языком.

Ранее работал в компаниях: Microsoft (4 года) – занимался консалтинговыми проектами по внедрению решений Microsoft для крупных российских заказчиков ТерраЛинк (1,5 года) – занимался внедрением систем электронного документооборота ЛАНИТ (7 лет) – занимался созданием портала госзакупок (zakupki.gov.ru) и единой медицинской информационной аналитической системы (emias.info)

Профессиональные достижения

Сертификаты:

     • Project Management Professional (PMI)

     • UML Certified Professional (OMG)

     • Professional Scrum Master I (Scrum.org)

Публикации в СМИ:

     • Комсомольская правда. Бизнес-анализ: Что такое и для чего нужен бизнес-анализ предприятия [ link ]

     • Эксперт. Реализаторы: что ждёт бизнес от нового правительства [ link ]

     • Forbes. «Еще один налог на предпринимателей»: как «суверенный интернет» изменит жизнь российского бизнеса [ link ]

     • Rasmussen College Technology Blog. How to Become an IT Project Manager: What You’ll Need to Stay on Track [ link ]

     • Журнал IT Manager. СЭД и ECM: навстречу новому [ link ]

Мероприятия с моим участием:

     • Онлайн мероприятие Московского отделения PMI: Disciplined Agile: новая практика PMI (модератор): [ link ]

     • PMI Moscow Chapter online event: Project Economy in Digital World (moderator): [ link ]

     • Онлайн-митап по управлению проектами: Есть такая работа: делать проекты успешными (спикер): [ link ]

Области экспертизы

     • Информационные технологии

     • Бизнес

     • Управление портфелем проектов

     • Управление проектами

     • Бизнес-анализ

     • Коммуникации

     • Agile

     • Электронный документооборот

     • Организация совместной работы территориально распределенных команд

     • Законодательство в сфере государственных закупок

     • ГОСТы в сфере разработки ПО

Вопросы, по которым можно обратиться

Готов проконсультировать по любым вопросам, в которых есть опыт и экспертиза

Михаил Белов, PMP, PMI member

Administration Director

 

Волонтерская позиция

      Административный директор

Период

      16.05.2019 - настоящее время

Направления

     • Экспертиза документов ВЭБ

     • Обновление Bylaws

     • Формализация деятельности

Волонтерский опыт

     • Октябрь 2019 - декабрь 2019 Директор по орг. вопросам

     • Июнь 2019 - август 2019 Разработчик сайта

Задачи

     • Поддерживать в актуальном состоянии документы отделения

     • Готовить протоколы встреч и совещаний

     • Обеспечивать доступ к информации о деятельности правления

     • Взаимодействовать с членами отделения, волонтерами и иными лицами

Профессиональный статус

Эксперт в 2mng.pro, mng.expert

Профессиональный опыт

     • 2012-2015 - начальник отдела ведения ведомственных информационных систем Федеральной службы по труду и занятости

     • 2015-2017 - руководитель направления ЦНТ «ПЛЮС»

     • 2017-2018 - руководитель проектного офиса Консист бизнес групп

     • 2018-2019 - заместитель генерального директора ООО «ИТТИ»

     • 2019-2020 - генеральный директор ООО «ИТТИ»

Профессиональные достижения

Сертификаты:

     • ICP-ACC

Области экспертизы

     • Управление проектами

     • Систематизация данных

     • Управление конфликтами

     • Планирование и контроль

     • Управление программами

Вопросы, по которым можно обратиться

Готов проконсультировать по любым вопросам, в которых есть опыт и экспертиза

Наталия Бурдукина

Content Manager

 

Волонтерская позиция

      Content Manager

Период

      05.05.2020 - настоящее время

Направления

     • Проект "Ретроспектива"

     • Проект Jira (Ретроспектива сертификации, Content by Jira)

Задачи

     • Ведение социальных сетей

     • Активное участие в проекте Ретроспектива Сертификации

     • Участие в обучающем проекте Content by Jira

Профессиональный статус

Менеджер по маркетингу, контент-менеджер

Профессиональный опыт

15 лет работы в гос структуре, электронный документооборот в органах местного управления

Меньше года работа и учеба в области ИТ-технологий

Вопросы, по которым можно обратиться

Вопросы, касательно моих активностей и людей, связанных с ними

Ренат Галиев, PMP, PMI member

Ufa Branch Director

 

Волонтерская позиция

      Ufa Branch Director

Период

      01.06.2010 - настоящее время

Направления

      Развитие Уфимского филиала PMI

Волонтерский опыт

     • Организатор и модератор одной из крупнейших конференций по управлению проектами. Более 500 участников, 15 спикеров. Сайт конференции: ufa2020.pmi.ru

     • Организатор крупной конференции «Управление проектами в нефтегазовой и нефтехимической отраслях», которая проводилась при поддержке компаний PMI и «Башнефть», более 300 участников. Сайт конференции: ufa2016.pmi.ru

     • Организатор, модератор, докладчик, эксперт на открытых семинарах и других мероприятиях Уфимского филиала PMI (семинары проводятся несколько раз в год)

     • Организатор сдачи "бумажных" экзаменов PMP в Уфе в 2011-2019 гг.

Задачи филиала

     • Обмен опытом в профессиональной среде специалистов по управлению проектами

     • Продвижение принципов, методов и инструментов управления проектами

     • Расширение и облегчение доступа к международным информационным ресурсам PMI

     • Способствование международной интеграции бизнеса путем применения и распространения международных стандартов проектного управления

     • Повышение инвестиционной привлекательности региона за счет повышения качества проектного управления, увеличения количества успешно выполненных проектов

     • Партнерские отношения с внешними организациями

Деятельность филиала

     • Активная поддержка проектов Московского отделения PMI

     • Проведение открытых семинаров, круглых столов по вопросам применения методов и инструментов управления проектами

     • Продвижение принципов, методов и инструментов управления проектами в высших учебных заведениях (проведение лекций, уроков, практических занятий, факультативов и пр.)

     • Проведение мероприятий по корпоративному обучению

     • Информирование широких кругов интересующихся управлением проектами о возможностях, существующих в PMI для членов, стандартах PMI и международной сертификации CAPM, PMP, PgMP, PMI-RMP, PMI-SP (публикации, интервью СМИ, доклады на конференциях, информационное наполнение и продвижение Интернет-страниц филиала и др.)

     • Подготовка статьей, публикация интервью по проектному управлению

     • Исследование проблем проектного управления

Профессиональный статус

 Эксперт по проектному управлению, Edge Consulting

Профессиональный опыт

     • 10-летний опыт внедрения технологий проектного управления в крупнейших российских компаниях, таких как АНК «Башнефть», «Ростелеком», «РусГидро» и другие

     • 9-летний опыт управленческой деятельности (управление проектами, подразделениями, филиалом)

     • Кандидат экономических наук

     • Основатель и директор Уфимского филиала Института управления проектами PMI

Профессиональные достижения

Сертификаты:

     • Project Management Professional (PMI)

Вопросы, по которым можно обратиться

Готов проконсультировать по любым вопросам, в которых есть опыт и экспертиза

Сергей Калугин, PMP, PMI member

Volunteer Administrator

 

Волонтерская позиция

      Volunteer Administrator

Период

      24.06.2020 - настоящее время

Направления

     • PMI&Skillbox

Профессиональный статус

Менеджер, Аналитический центр при Правительстве РФ

Профессиональный опыт

     • Профессиональное управление проектами в сфере строительства, технической эксплуатации, спортивной и event-индустрии (опыт более 17 лет)

     • Операционный менеджмент (опыт более 6 лет)

Профессиональные достижения

Сертификаты:

     • Project Management Professional (PMI)

Награды:

     • Медаль ордена "За заслуги перед Отчеством" 2 степени

Области экспертизы

     • Управление проектами

     • Управление операционной деятельностью

     • Моделирование и оптимизация бизнес-процессов

Вопросы, по которым можно обратиться

Готов проконсультировать по любым вопросам, в которых есть опыт и экспертиза