Михаил Белов

Административный директор

 

 

Опыт в управлении проектами

  • руководство IT-проектами в госсекторе и консалтинге с 2012 года
  • руководство проектами бизнес-трансформации и оптимизации с 2016 года
  • руководство PMO с 2017 года

 

Области экспертизы/наивысшие компетенции

  • Управление проектами
  • Систематизация данных
  • Управление конфликтами
  • Планирование и контроль
  • Управление программами

 

Профессиональные достижения

  • PMP

 

Волонтерский PMI опыт

  • 2019 - аналитик по сайту (переезд на новую платформу)

 

Описание позиции

  • Поддерживать в актуальном состоянии документы отделения
  • Готовить протоколы встреч и совещаний
  • Обеспечивать доступ к информации о деятельности правления
  • Взаимодействовать с членами отделения, волонтерами и иными лицами

 

Что буду делать

  • Готовить и обновлять документы отделения
  • Отвечать на вопросы членов отделения по документам, этике
  • Писать и размещать для членов протоколы встреч
  • Поддерживать членов правления и отделения по всем вопросам, по которым могу помочь

 

Контакты

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.