Registered Education Provider

ГлавнаяФорумОсновнойФорум Екатеринбургского филиала Московского отделения PMIОбсуждение июльского заседания ЕФ МО PMI

Форум

Внимание!

Форум работает в режиме архива - доступен только для чтения.

Обсуждения проходят 
в соц.сетях в группах МО PMI
Форумы
Список тем
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 33688Тема: «Обсуждение июльского заседания ЕФ МО PMI» в форуме: Форум Екатеринбургского филиала Московского отделения PMI
#1
Коллеги, добрый день!

Приветствую Вас на форуме Екатеринбургского отделения МО PMI. В конце июля - начале августа мы планируем провести очередное заседание клуба.
Прошу здесь высказывать предложения по теме заседания и возможному докладчику. Приветствую всякую инициативу smile:D .

С уважением, Евгений Пикулев, член оргкомитета ЕФ МО PMI.
Профиль
#2
День добрый!
К сожалению не смог присутствовать на прошлом заседании, но насколько мне рассказали прошло успешно )))
Я бы хотел послушать про управление рисками. Управляют ими в России или нет? )))
К сожалению кроме экспертного определения рисков по проекту и расчета опасности риска (вероятность наступления * возможный ущерб) я на практике ни с какими методами не сталкивался...а если наши коллеги применяют, то почему бы и не поделиться опытом!
Профиль
#3
Управление рисками - действительно очень интересная тема. Из моего опыта, управление рисками довольно неплохо разработано в банковской отрасли. В ряде банков созданы департаменты-управления рисками, есть должности риск-менеджеров. В одном банке мне доводилось видеть доработанную систему сбалансированных показателей, в которой к классическим четырем проекциям: финансы, клиенты, технологии, персонал была встроена проекция рисков со своим набором целей и показателей.

Может быть господа банкиры откликнутся?
Профиль
#4
Доброго дня!
В качестве активного слушателя поддерживаю тему управления рисками проекта. Так же было бы интересно порассуждать о показателях и средствах мониторига хода проекта. Что и как измерять на этапах опытной эксплуатации создаваемого объекта (объектом внедрения может быть что угодно - информационная система, метод управления орагнизацией, здание, сооружение, политические отношения)? Как работать с результатами мониторинга?
Профиль
#5
Банкиры откликаются: похвастаться нечем в управлении рисками. И с мониторингом проекта тоже. При внедрении ИСУП мы заложили показатели, но их никто не смотрит и выводов не делает. Есть попытки сделать отчет для руководства по текущим проектам, так сказать точка зрения, независимая от точки зрения руководителя проекта. Но пока не прижился. В общем, нет управления процессами.
Профиль
#6
Всем хорошего вечера!
Евгений, что-то мне подсказывает, что высказывая хотелки мы долго не найдем тему, которую нам кто-нибудь бы раскрыл!
Может пойти от противного и сделать всем рассылку по эл. почте с просьбой откликнуться желающих выступить (вдруг у кого-нибудь есть рабочие вопросы на которые мы совместно сможем найти ответ- обсуждать практику всегда интереснее нежели теорию), а по результатам ответов на Вашу рассылку и примем решение.
Профиль
#7
Почитал форумы и обнаружил, что наши коллеги из Перми обсуждали в начале 2010 года очень интересную тему: "Интеграция Стратегического управления, проектного управления и процессной модели управления предприятем".
Ведь зачастую бывает так ,что стратегические цели стоят, но они не подкреплены никаким портфелем проектов и процессная деятельность идет сама собой- ставятся и решаются краткосрочные задачи, а насколько я понимаю интеграция предполагает взаимосвязь проектного, процессного и стратегического управления для достижения определенных целей(как стратегических, так и текущих).
Может нам раскрыть эту тему, а потом организовать совместный с Пермью круглый стол или пригласить кого-нибудь из Перми к нам с докладом по этой теме и пообсуждать?!
Профиль
#8
Согласен с Вами Эдуард.
Действительно, увязка проектного и процессного подходов - тема, на которую у наших участников могут найтись интересные примеры. В сочетании со стратегией.
Коллеги, поддерживаю Эдуарда Аммосова и предлагаю в качестве темы ближайшего заседания клуба тему "Интеграция стратегического, проектного и процессного управления в организации". Было бы неплохо сделать небольшой методологический доклад, и во время презентации обсудить его основные тезисы с примерами от участников клуба. Возможно, привести ряд кейсов на эту тему. Уверен, что это будет интересно.
Далее, тоже давно думал про совместное с Пермским филиалом заседание. Может быть как раза на эту тему и подискутируем.

Эдуард, еще раз спасибо за идею!
Жду откликов членов клуба.
Профиль
#9
Рассматриваю также еще одну интересную тему на волне прошедшей в Екатеринбурге выставке "Иннопром 2010".
Екатеринбургская компания "Адванта-групп" реализовала корпоративный портал управления проектами для министерства экономики Свердловской области на базе своей платформы А2.
Портал находится здесь www.u2020.ru. На выставке "Иннопром 2010" стенд с порталом "Адванты" посещал Аркадий Дворкович. Но не в этом дело, а в том, что разработан достаточно интересный отечественный продукт, позволяющий управлять портфелем проектов и, кроме того, отвечающий некоторым требованиям продуктов класса e-government.
Отправил приглашение в компанию "Адванта-групп" выступить на нашем открытом семинаре с презентацией портала и своей системы.
smile:?:
Отредактировано: Евгений Пикулев 22.07.2010 20:03:07
Профиль
#10
Ориентировочная дата заседания - 24 августа.

Предлагаемая тема доклада: "Платформа А2: Управление проектами. Принципы построения современных ИТ-решений для управления проектами."

Краткое содержание доклада:
современные подходы к автоматизации процессов управления проектами;
первая российская система нового поколения для управления проектами в масштабе предприятия "А2: Управление проектами" (http://www.advanta-group.ru/);
опыт применения системы А2 как платформы для создания портала для управления проектами в Правительстве Свердловской области - проект u2020.ru (http://advanta-group.ru/about/news/pg1/79/);
перспективы развития платформы: создание сетевой системы управления проектами.

Докладчик: Шалаева Юлия Васильевна, коммерческий директор компании "Адванта Груп"
Профиль
#11
Я кстати сталкивался с презенташкой их системы но уже года 2 назад- мне кое-что понравилось, интересно что за 2 года поменялось. С удовольствием послушаю!
Профиль
#12
У нас будут ограничения по доступу в связи с ремонтом помещения. Зал сможет вместить не более 20 человек. Места еще есть. Просьба оперативно регистрироваться.
Профиль
#13
А летом 2011 года вы не планируете еще устроить заседание? Хотел бы поприсутствовать...
Профиль

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0

Версия для печати