Registered Education Provider

ГлавнаяБаза знанийИнформационные системыПрограмма "Офис Управления Проектами - PMO"

Программа "Офис Управления Проектами - PMO"

"Офис Управления Проектами - PMO" - это Web-базированная платформа, позволяющая управлять проектами и портфелями проектов.

Программа "Офис Управления Проектами - PMO" предназначена для автоматизации управления проектами на предприятии, и обеспечивает автоматизацию 3-х направлений.

Управление проектами (Project Management) - разработка плана проекта, назначения работ, планирование сроков, управление стоимостью, управление ресурсами, учет рабочего времени, управление рисками, интеграция с MS Project.

Управление портфелями проектов (Project Portfolio Management) - формирование портфеля проектов, оптимизация портфеля, управление ресурсами предприятия, мониторинг портфеля проектов.

Совместная работа и электронный документооборот (Collaboration) - корпоративный портал, документооборот, ведение дискуссий, управление знаниями, решение проблем, управление инцидентами.

Версия для печати