Registered Education Provider

ГлавнаяБаза знанийГлоссарий

Глоссарий

 

П

Пакет работ
Work Package

Элемент самого нижнего уровня иерархической структуры работ, который может быть поручен для планирования и исполнения другому проектному менеджеру. Это может осуществляться при помощи подпроекта, в котором пакет работ дополнительно подразделяется на операции.
Параметрическое оценивание
Parametric Estimating

Метод оценки, использующий статистические взаимосвязи между историческими данными и другими характеристиками (например, площадь конструкции в строительстве, число строк кода в программировании) для расчета величины оценки.
Передача
Transference

См. передача риска
Передача риска
Risk Transference

Передача риска – это передача ответственности за последствия рисковых событий и разработку реагирования третьей стороне.
План проекта
Project Plan

Формальный утвержденный документ, предназначенный для исполнения и управления проектом. Основными целями плана проекта являются документирование сделанных предположений и принятых решений, облегчение взаимодействия участников проекта и документирование базового содержания, сроков и стоимости проекта. План проекта может укрупненным или детализированным.
План реагирования на риски
Risk Response Plan

Документ, детализирующий все идентифицированные риски – их описание, причины возникновения, вероятность наступления, влияние на цели проекта, предлагаемые пути реагирования, ответственных и текущее состояние. Известен также как Регистр рисков.
План счетов управления
Control Account Plan (CAP)

Прежнее название – Cost Account Plan. Представляет собой уровень управления, на котором объединяются содержание проекта, его бюджет и расписание, и на котором будет оцениваться исполнение проекта. Данные уровни входят в иерархическую структуру работ.
План управления рисками
Risk Management Plan

Документирует процессы управления рисками на протяжении проекта. Является выходом процесса планирования управления рисками.
Планирование качества
Quality Planning

Определение стандартов качества, применимых к данному проекту, и установление путей их выполнения.
Планирование коммуникаций
Communication Planning

Определение потребностей в информации и взаимодействии участников проекта - кто в какой информации нуждается, когда она необходима, и как она будет представляться.
Планирование контрактов
Procurement Planning

Определение того, какие контракты необходимы и когда.
Планирование организации
Organizational Planning

Идентификация, документирование и назначение проектных ролей, ответственностей и отношений отчетности.
Планирование предложений
Solicitation Planning

Документирование требований к продукту и определение потенциальных поставщиков.
Планирование проекта
Project Planning

Разработка и ведение плана проекта.
Планирование реагирования на риски
Risk Response Planning

Разработка методик и подходов для реализации имеющихся возможностей и предотвращения неблагоприятных влияний на цели проекта. Включает следующие подходы: избегание, ослабление, передача и принятие.
Планирование ресурсов
Resource Planning

Планирование того, какие ресурсы (люди, оборудование, материалы) и в каких количествах необходимы для выполнения работ проекта.
Планирование содержания
Scope Planning

Процесс последовательного уточнения работ проекта, включающий разработку констатации содержания проекта - документа, содержащего обоснование, основные результаты и цели проекта.
Планирование управления рисками
Risk Management Planning

Определяет, как подходить и планировать действия по управлению рисками проекта.
Плановая стоимость выполненных работ (ПСВР)
Budgeted Cost of Work Performed (BCWP)

Плановая стоимость работ, выполненных за рассматриваемый период. Термин заменен на earned value.
Плановая стоимость запланированных работ (ПСЗР)
Budgeted Cost of Work Scheduled (BCWS)

Плановая стоимость работ, запланированных к выполнению за рассматриваемый период. Термин заменен на planned value.

Версия для печати